Разработка фирменного стиля: промоматериалы, презентации и визитки
Задача, которая рано или поздно встанет перед любым развивающимся бизнесом, - это разработка фирменного стиля. Есть, по крайней мере, три причины его создать:
Главная цель разработки бренда – это сделать вашу компанию мгновенно узнаваемой. Надкусанное яблоко «Apple», четыре переплетенных кольца «Audi», три полоски «Adidas» - хватит доли секунды, чтобы определить компанию. Но на этом процесс не заканчивается. Постоянно быть на слуху и поддержать образ помогут графический дизайн и реклама. Они также выполняются в рамках общей концепции и не должны выбиваться из нее.
Грамотный фирменный стиль помогает продвижению компании на рынке и делает путь к покупателю более коротким. Но вот создать такую концепцию непросто. Специалисты «Будетсделано» начнут с самого начала – с изучения товара и потенциальных покупателей. Определить основные ценности компании, ее особенности необходимо, чтобы создать яркий и запоминающийся образ. Именно это и подразумевает собой брендинг.
Как создается стиль?
Маркетинговые исследования, составление технического задания, просмотр нескольких вариантов и выбор одного для дальнейшей проработки… Разработка фирменного стиля включает в себя несколько этапов. Каждый из них служит основой для последующего. Иногда разработка бренда может показаться дорогостоящей. Но мудрый руководитель знает, что в скором времени эти затраты окупятся. Фирменный стиль добавляет компании рейтинга в глазах и потребителей, и партнеров. К коммерческим предложениям будут относиться внимательнее, а товар – чаще выбирать из аналогичных. Наличие собственного бренда говорит о высоком статусе компании и ее стабильности. Кроме того, он помогает придерживаться единого стиля во всем. Дизайн рекламы, нужные шрифты, варианты использования и многое другое указано в брендбуке. Он служит руководством по дальнейшему использованию разработанного стиля.
Создание логотипа – как разработать лицо компании
Брендинг подразумевает получение в итоге нескольких элементов. Конечно, большое значение имеет название компании. Но обычно оно уже есть и в планы владельцев бизнеса не входит его менять. В таком случае первый этап – это разработка логотипа. Графическое изображение будет представлять вас везде: на упаковке, документах, сувенирной продукции.
Дизайн логотипа должен быть не только ярким и эстетически привлекательным, но и функциональным. Только представьте, в каких вариантах он может вам понадобиться! Вот только несколько случаев, которые нужно учесть при разработке логотипа:
Изготовление логотипов – кропотливый процесс, требующий профессионального подхода. Конечно, можно поручить это сотрудникам из отдела маркетинга, но ведь когда дело касается важного вопроса, мы всегда обращаемся к специалистам. Команда компании «Будетсделано» как раз и являются теми специалистами, которые готовы создать для вас отличный фирменный стиль. Мы готовы разработать как общую идею, так и все составляющие. Лого, бланки, бейджи, визитки – полный цикл дизайна.
Говорите с клиентом!
Совместить смысл и оформление, создать гармоничную концепцию – еще одна непростая задача, стоящая перед разработчиками. Но мы знаем, как с ней справиться! Графический дизайн – это язык, с помощью которого вы можете донести клиенту то, что вам нужно. Хотите, чтобы компания воспринималась традиционной и стабильной? Или вам по душе инновации? Надежность и уверенность, развитие и успешность – графический дизайн донесет любое послание.
С чего начинается имидж компании?
Фирменные бланки? Упаковка? Униформа сотрудников? Визитная карточка, конечно. Универсальный и в тоже время совершенно индивидуальный предмет. Казалось бы, дизайн визиток ничем не может удивить. Везде название компании, имя ее представителя, контактные данные. Визитки мало чем отличаются от аналогов в Новосибирске или Мехико. И все же, каждая их них может быть оригинальной и служить хорошим инструментом в продвижении компании. Безусловно, можно использовать шаблоны визиток, но зачем упускать такую возможность отличиться от конкурентов? Нанесите лого, используйте особую бумагу – и вот разница видна не только невооруженным глазом, но и на ощупь.
То же самое можно сказать и про дизайн буклетов. Символ компании, ваши уникальные шрифты помогут выдержать эту продукции в общем стиле. Дизайн полиграфии различного типа, включая рекламные объявления, афиши, билеты и даже меню входят в концепцию бренда. Заказать собственные визитки, лого, товарные знаки и другое вы можете прямо сейчас. Для этого достаточно заполнить бриф или связаться с нами любым удобным способом.