Интернет маркетинг

Заказать

Ваша заявка получена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо.

Борьба за эффективный интернет маркетинг

Что такое маркетинг, сегодня известно, пожалуй, каждому руководителю в сфере продаж. Классический котлеровский маркетинг представляет собой совокупность действий, направленных на удовлетворение покупательских потребностей. Современный маркетинг видоизменился и сам формирует покупательские нужды и желания, попросту говоря, работа маркетологов направлена на то, чтобы сформировать вкусы им запросы потребителя. А что из себя на вид представляет интернет маркетинг? Это, в первую очередь, совокупность всех инструментов маркетинга, видоизмененных для лучшей применимости в интернете. Вот, что должен включать в себя эффективный интернет маркетинг:

- проведение исследований по выявлению потребностей в той или иной сфере торговли или услуг;

- отслеживание тенденций в покупательской среде;

- составление планов рекламных компаний в интернете;

- таргетирование в рекламе;

- руководство по повышению коэффициента конверсии;

- SMO, SMM, SEO.

И, если первые пять пунктов не многим расходятся с привычным маркетингом, то последний исключительно сетевой. Итак, разберемся, чем занимается студия интернет маркетинга. SEO – search engine optimization – в переводе оптимизация под поисковые системы, то есть это та сфера деятельности, которая помогает усовершенствовать ваш интернет сайт, для того, чтобы «нравиться» поисковым системам, по тем параметрам, которые актуальны в данный момент времени. Основные параметры:

- улучшенный контент;

- релевантные метатеги;

- удобство и простота сайта и т.д..

Любая студия интернет маркетинга или агентство сео, называйте как хотите смысл не меняется, может предложить более или менее качественное продвижение, некоторые даже дают гарантии. Со SMO и SMM дела обстоят сложнее. SMO(social media optimization) занимается тем, что приводит на сайт покупателей (просто посетителей) из социальных сетей, а также увеличивают посещаемость групп в самих социальных сетях, SMM(social media marketing) направлен на то, чтобы выстроить максимально лояльные отношения с пользователями в соцсетях. Отличие в том, что SMO работает с сайтом, SMM со сторонними ресурсами. Рассмотрим, каков маркетинг интернет магазина со SMO и SMM . Допустим, существует некий интернет магазин, торгующий аксессуарами для автомобилей, знаете, всякие там чехлы, колпаки, диски на 17 и так далее. Посидели руководители, подумали и решили, что необходимо увеличить продажи. Обратились с таким заданием в центр интернет маркетинга. Что же делают в свою очередь такие интернет маркетологи? Они создают группу в социальных сетях, с названием, вроде «Мы - автомобилисты» или «Никто не любит тачки так, как я», наполняют группу интересным тематическим контентом, собирают как можно большее число подписчиков и начинают потихоньку продвигать рекламу нужного сайта. Продажи растут, пользователи довольны, это весьма эффективные инструменты интернет маркетинга, проверено на личном опыте, но и затратные, в первую очередь по времени. Ни один день понадобиться, чтобы раскрутить такую группу и собрать хотя бы 10 000 подписчиков. Конечно, хорошие интернет маркетинга агентства могут иметь такие группы в разработке, но этом случае цена на их услуги удваивается.